Добро пожаловать на наш сайт!Тут вы найдете всё для вашей любимой игры-Counter-Strike!Сможете пообщаться на форуме с другими фанатами и просто открыть для себя много нового и полезного
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2500
Делаем снайперский прицел




Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие программы:

- Любой графический редактор. Для снайперского прицела подойдет даже Paint :)

- Sprite Viewer или Sprite Explorer для просмотра спрайтов.

- Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в файлы .spr (можно скачать в разделе "Программы").



1. Открываем графический редактор и создаем рисунок нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256

Далее сохраняем свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp

2. Берем и запускаем, скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next

3. Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next

4. Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next.

5. Потом выбираем "Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next.

6. Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием - sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить и нет, отвечаем да.



Ваш снайперский прицел готов.
 
 
 
 
 
 
 
Делаем демки HLTV




Как записать демку HLTV !

Что это такое?

Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах:



  • летать как обычный спектатор независимо от кого-либо
  • «следить» за игроком (forcechasecam)
  • возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”)
  • смотреть глазами любого игрока



В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy.


Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно!
Как ею пользоваться и что для этого нужно:

  • как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку

  • локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...)
  • сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться
  • немного терпения и небольших усилий


Принцип работы:

HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером».



«Тишина! Идёт запись»:

Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно!



Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized.

system initialized.

network initialized.

proxy module initialized.

no masters parsed from woncomm.

1st using default master master module initialized.

world module initialized.

server module initialized.

director module initialized.


multicast module initialized.

demo module initialized.

executing file hltv.cfg.

multicast not started.

WON initialized






Значит всё в порядке.


Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле

adding master server half-life.east.won.net:27010

adding master server half-life.west.won.net:27010

adding master server half-life.central.won.net:27010





Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…)



- дальше вводим:


multicast 1

Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started.






- теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры)


вводим в окне:


connect 127.0.0.1:27015 (например)


Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!)

В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy.



- ну а дальше вводим непосредственно:


record de_dust

результат -> recording de_dust1.dem


По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать:


stop



Всё – демка записана! Мои поздравления!



ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку!



Как посмотреть:

Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike


заходим в игру –> в консоль и набираем:


playdemo de_dust1

И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
 
 
 
 
 
 
Делаем фон консоли




Для создания фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь:

- Любой графически редактор, например Adobe PhotoShop.

- Скачать прогу Texture SDK.<br>

- Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим фоном консоли.



Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с палитрой в 256 цветов (8 бит).

Примечание:

Можно использовать и другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического редактора PhotoShop:

1. Открываем PhotoShop

2. Если Вы собрались рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open...

3. Если открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте ей ReSize.

4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480 пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color.<br>

5. Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в строке "Format" выбираем BMP.



Все теперь у нас есть готовая картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в WAD.



Примечание:

Фон консоли это не обычный WAD, который можно открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок:

Первая появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0 и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.



Конвертирование:

1. Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK.

2. Откройте Блокнот и пропишите туда следующее:

$DEST "cached.wad" // Имя выходного файла

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно использовать стандартный

loading qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

$loadbmp "e:cached.bmp" // Путь к фону консоли

conback qpic 0 0 640 480 // Две последние группы цифр, обозначают разрешение картинки

3. Сохраните этот файл в папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле "Тип файла" выбрать "Все файлы").

4. В папке с программой Texture SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку

qlumpy cached.ls

и сохраните его с именем cached.bat

5. Запустите cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad

Ваш фон консоли готов!
 
 
 
 
 
Делаем цветной лого




Прежде всего вам потребуется программа Half-life Logo Creator.

Теперь запускаем ее и начнем, пожалуй.



1. Нажимаем Open







2. Выбираем нужный рисунок







3. Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид.



4. Нажимаем Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально возможного.







5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим сделать лого.







6. Если нужно редактируем изображение с помощью встроенных инструментов.



7. Нажимаем Make WAD, т.е. создаем наш лого.







8. Если все сделано без ошибок, то появляется вот такое сообщение о том, что лого сделан.







Теперь остается запустить любимый CS и посмотреть на свой труд:








Ну вот и все, и ничего сложного!



Для того чтобы сделать лого в игре наберите в консоли

bind ? "impulse 201" или же подойдя к стене нажмите на клавишу "Т"

Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
 
Реклама
Всё о Counter-Strike 1.6

Всё о бесплатном создании и хостинге сайтов
Контакты
ICQ: 375-312-537
E-mail: about-cs@mail.ru
Copyright MyCorp © 2025